понедельник, 10 октября 2011 г.


Первый опыт-трудный самый.

                                                         
 Приветствую Вас !                                                          
 Сегодня у меня появился новый опыт! Это создание моего БЛОГА!
 Это совершенно новая глава в моей  жизни.
 Как я к этому пришла? И кто помог мне в этом?


 …Раньше... я была замужем, родила троих детей и была вполне счастлива. Муж - офицер, мы часто переезжали, новые впечатления, новые знакомства, новые друзья. Но все рухнуло в один момент. Предательство, измена, развод.......
Осталась одна с тремя детьми на съёмной квартире. Работала...,где только я не работала.
В прошлом году упала на работе, итог-производственная травма,10 месяцев на больничном и инвалидность..... 
Что дальше? На работе меня не очень-то хотят видеть..... 
Дети подкинули идею-ИНТЕРНЕТ...
 Я решила, что работа в интернете - то, что нужно:  сидишь один, никто тебя не беспокоит, и зарабатываешь.

 Когда я стала "бултыхаться" в интернете в поисках заработка, я поняла, что я ничего не понимаю,  и всё! Термины…термины... они вообще меня убивали.

                    Но    главное -желание !

Так, как я регистрировалась, где только можно....однажды, на каком-то очередном сайте я получила предложение пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение в школе "Ваш старт в INTERNET"
Это была Светлана Рощина, она сама закончила эту школу и была очень довольна результатом.
Мы пообщались по скайпу и я, с радостью,согласилась.
Боже..., но это был июнь, а занятия начинались 11 сентября....никогда ещё я не ждала так осени...
И вот-11 сентября -первый вебинар, первое задание...

Я с таким интересом занималась и если-бы не бежала впереди уроков, то и сдала-бы все задания вовремя, а то - влезла не туда, поймала вирус, лечила компьютер, слава Богу, нас к тому моменту уже этому научили.
Вот теперь догоняю, не хочется подводить Свету-она мой куратор.
А преподавателей тем более, они душу вкладывают в свои уроки.
Преподаватели-УЧИТЕЛЯ - о них можно говорить бесконечно....

 Это сплоченная команда, где ТАК СИЛЬНО ощущается тесная связь между партнёрами, что я была в шоке!
 С какой теплотой они встречали новичков, не требуя ничего взамен…   Просто учись!


 Прекрасные преподаватели, чуткие люди, настоящая команда!

 
         Это -   ШКОЛА «ВАШ СТАРТ В ИНТЕРНЕТ».

 Совершенно  бесплатная  школа, где могут учиться абсолютно все, от мала до велика. 
 Вы можете не знать о компьютере и интернете ничего. Но поверьте! За месяц обучения вы будете знать о них очень многое, и они станут вам друзьями и помощниками!

 Как  доступно доносят они свои знания, что даже не возникает надобность переспрашивать!
 Они очень подробно рассказали, и на своём примере показали, чего можно достичь. Какого успеха можно добиться! Как можно работать и зарабатывать!

 ОГРОМНОЕ СПАСИБО им за то, что они есть! И за то, что помогли поверить в себя!




4 комментария:

  1. Лариса, спасибо за добрые, тёплые слова в адрес нашей Школы. Чувствуется, что Вы писали это от души, а не для "галочки". Когда так благодарят, значит, действительно получили ощутимую пользу. Пусть знания, полученные в Школе, станут фундаментом Вашего успеха в Интернет-бизнесе.

    ОтветитьУдалить
  2. ХОРОШО НАПИСАНО,УМНИЧКА.Я ЧИТАЛА С ИНТЕРЕСОМ.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леонид.
    Я, действительно, очень благодарна всей команде школы.Вы заставили меня посмотреть другими глазами на многие вещи и поверить, что не все еще потеряно..."есть еще порох в пороховницах"

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
    ПУСТЬ ВСЕ МЕЧТЫ У ВАС ИСПОЛНЯТСЯ !
    http://img-fotki.yandex.ru/get/3418/50114850.30e/0_96a0c_fb98cd5b_M.jpg

    ОтветитьУдалить