четверг, 1 декабря 2011 г.

Моё новое увлечение

Здравствуйте, друзья !
Самое большое увлечение, в моей жизни, всегда было шитьё.
Я очень любила шить своим дочкам новые наряды и перешивать старые, придумывая новые "фишки".
Последнее, что я пошила, было свадебное платье старшей дочери.
В августе я решила пошить шубу младшей дочери, но с натуральным мехом работать не просто, поэтому работа продвигалась медленно.
Пришёл сентябрь....начались занятия в 5-м наборе школы "Ваш старт в INTERNET"....
Это так увлекло меня, что я забросила шубу....
Мне стыдно, сейчас я её уже дошиваю, а тогда я была вся в заданиях, научилась очень многому, но больше всего меня увлекло создание видео-роликов.
Всё своё свободное время я проводила за ноутбуком.
Я делала ролики себе о детях, родственникам о знаменательных событиях, поздравительные, познавательные и просто под понравившуюся песенку.
Так я сделала ролики о своем городе- Ростове на Дону, просто понравились мне песни.
Вот один из них.


Приглашаю всех желающих обучаться в нашей школе.
Это абсолютно бесплатно, но потрудится придется...

8 комментариев:

  1. Лариса!
    Спасибо огромное за ролик о Ростове! Вся моя юность и молодость прошла рядом с этим городом (я жил в Батайске, но учился и работал в Ростове), и поэтому все виды, показанные в ролике мне знакомы. Я как будто вновь побывал в городе свой молодости. Ну, а замечательная песня, которую я слышал впервые, добавила ностальгии. От души СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка! Какая ты умница! Лишний раз доказала, что школа раскрывает человека! Спасибо за тёплые слова о школе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился Ваш блог. После просмотра видео
    ролика захотелось побывать в Ростове.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем !!!

    Тамара, Воронеж не так далеко, милости прошу к нам в гости !!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса Блог просто красота и ролик мне очень понравился В Ростове я был много раз сейчас ролик навевает воспоминания. Спасибо Лариса за душевные песни которые очень хорошо подобраны к видео. От просмотра ролика просто улучшается настроение и так всё удивительно прекрасно парки, фонтаны,мосты, купола и голубое голубое небо. Ну просто жить и радоваться хочется. vitaliy-glazkov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Блог очень понравился, фильм о Ростове тоже. Каждый год по пути из Сочи проезжаем его, но не разу не заезжали, надо будет наверстать.

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса,вы молодец!Очень хороший и увлекательный блог.Ростов хороший горд и с ним у меня связаны некоторые эпизоды в моей жизни!Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  8. у вас добрый и уютный блог, буду читать с удовольствием ваши посты!!!

    ОтветитьУдалить